Оформление заказа
Каким образом можно сделать заказ?
Заказ можно оформить удобными для вас способами:
- Добавив товар в корзину и заполнить соответствующие данные
- Оформить «быстрый заказ» – тогда нужны только данные ФИО и номер телефона, мы с вами свяжемся и уточним нужные данные
- Написать нам на вайбер или телеграмм на номер (093) 300-37-00
- сделать заказ по телефону (093) 300-37-00
Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ, напишите нам в удобный для вас мессенджер, или по email: info@livtoys.com.ua или позвоните нам по номеру +38(093) 300-37-00
Когда происходит возврат средств за отмененный заказ, если он уже оплачен?
- Если товар еще не передан в службу доставки – от нескольких часов до трех банковских дней после отмены заказа оператором.
- Если на момент обращения товар уже в пути – по возвращении товара на склад, в течение 5-7 дней, в зависимости от условий вашего банка.
Оплата и Доставка
Какими способами можно оплатить заказ?
Онлайн оплата сразу на сайте через LiqPay
- Оплата при получении + комиссия за услугу 20грн +% от суммы заказа
- Оплата на карту ПриватБанка
- Оплата на карту Монобанка
Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?
Так, заказ можно оплатить картой Visa или MasterCard непосредственно на сайте при оформлении и в отделении «Новой Почты» при получении.
Когда я получу номер ТТН для отслеживания доставки Новой Почтой?
Номер для отслеживания вашего заказа вы получите в течение суток после согласования всех деталей по отправке.
Как быстро отправят мой заказ?
Мы делаем все возможное, чтобы побыстрее отправить ваш заказ, после согласования всех деталей по оплате и доставке если согласован до 11-00 заказ может быть отправлен в тот же день, если заказ оформлен после 11-й он будет отправлен на следующий день, кроме высокого сезона перед праздниками, когда заказы могут быть отправляться в течение 2-х дней.
Какие существуют варианты доставки?
Заказанный товар на сайте Ливтойс можно отправить :
Новая Почта – доставка на отделение в вашем городе (весь ассортимент)
Адресная доставка – Новой почтой доставка к двери вашего дома
Укрпочтой – (на отдельные товары обозначены Состав (F))
Justin – ( на отдельные группы товаров обозначены Состав (F))
Вопросы Ответы
Меня заинтересовал товар, но его нет в наличии, как узнать когда он появится?
Для того чтобы получить сообщение о том, что желаемый вам товар появился в наличии вам нужно:
- Войти на сайте в личный кабинет, (если вы его еще не создали, можете пройти быструю регистрацию заполнив несколько полей)
- Затем нажав кнопку на странице товара «сообщить, когда появится»
- Как только товар появится в наличии, вы получите уведомление на ваш электронный адрес
После оформления заказа как можно добавить еще какой-нибудь товар, если он уже сформирован?
- Если вы, после оформления заказа, желаете добавить какой-либо другой товар или изменить количество по вашему заказу, просто напишите нам на вайбер или наш e-mail указанные в разделе контакты.
- Укажите номер вашего заказа и код товара, который нужно добавить или изменить, мы быстро все исправим и отправим именно то, что вас интересовало 😉