Оформление заказа

Каким образом можно сделать заказ?

Заказ можно оформить удобными для вас способами:

  • Добавив товар в корзину и заполнить соответствующие данные
  • Оформить «быстрый заказ» – тогда нужны только данные ФИО и номер телефона, мы с вами свяжемся и уточним нужные данные
  • Написать нам на вайбер или телеграмм на номер (093) 300-37-00
  • сделать заказ по телефону (093) 300-37-00
Как отменить заказ?
Чтобы отменить заказ, напишите нам в удобный для вас мессенджер, или по email: info@livtoys.com.ua или позвоните нам по номеру +38(093) 300-37-00
 
Когда происходит возврат средств за отмененный заказ, если он уже оплачен?
  • Если товар еще не передан в службу доставки – от нескольких часов до трех банковских дней после отмены заказа оператором.
  • Если на момент обращения товар уже в пути – по возвращении товара на склад, в течение 5-7 дней, в зависимости от условий вашего банка.

 

Оплата и Доставка

Какими способами можно оплатить заказ?
Онлайн оплата сразу на сайте через LiqPay
  • Оплата при получении + комиссия за услугу 20грн +% от суммы заказа
  • Оплата на карту ПриватБанка
  • Оплата на карту Монобанка
Есть ли возможность оплаты заказа платежными картами Visa и MasterCard?
Так, заказ можно оплатить картой Visa или MasterCard непосредственно на сайте при оформлении и в отделении «Новой Почты» при получении.
 
Когда я получу номер ТТН для отслеживания доставки Новой Почтой?
Номер для отслеживания вашего заказа вы получите в течение суток после согласования всех деталей по отправке.
 
Как быстро отправят мой заказ?
Мы делаем все возможное, чтобы побыстрее отправить ваш заказ, после согласования всех деталей по оплате и доставке если согласован до 11-00 заказ может быть отправлен в тот же день, если заказ оформлен после 11-й он будет отправлен на следующий день, кроме высокого сезона перед праздниками, когда заказы могут быть отправляться в течение 2-х дней.
 
Какие существуют варианты доставки?
Заказанный товар на сайте Ливтойс можно отправить :
  • Новая Почта – доставка на отделение в вашем городе (весь ассортимент)
  • Адресная доставка – Новой почтой доставка к двери вашего дома
  • Укрпочтой – (на отдельные товары обозначены Состав (F))
  • Justin – ( на отдельные группы товаров обозначены Состав (F))
  •  

    Вопросы Ответы

    Меня заинтересовал товар, но его нет в наличии, как узнать когда он появится?
    Для того чтобы получить сообщение о том, что желаемый вам товар появился в наличии вам нужно:
    • Войти на сайте в личный кабинет, (если вы его еще не создали, можете пройти быструю регистрацию заполнив несколько полей)
    • Затем нажав кнопку на странице товара «сообщить, когда появится»
    • Как только товар появится в наличии, вы получите уведомление на ваш электронный адрес
    После оформления заказа как можно добавить еще какой-нибудь товар, если он уже сформирован?
    • Если вы, после оформления заказа, желаете добавить какой-либо другой товар или изменить количество по вашему заказу, просто напишите нам на вайбер или наш e-mail указанные в разделе контакты.
    • Укажите номер вашего заказа и код товара, который нужно добавить или изменить, мы быстро все исправим и отправим именно то, что вас интересовало 😉